Добро пожаловать,
0
Клиенты
0
Кинематографисты
0
Outdoor Media International
Интересные новости
0
Все, что Вы хотели знать о product placement
0
 
   
  Outdoor Media International
BRAND PLACEMENT
Outdoor Media International
НАГЛЯДНЫЕ ПРИМЕРЫ
Outdoor Media International  
 

Чем product placement привлекателен для рекламодателей?

Во-первых, своей колоссальной эффективностью.

Хороший пример из российской жизни - Nemiroff. Компания начала свое продвижение с помощью этой технологии, и после показа 4-х сериалов с участием этого брэнда, водка Nemiroff увеличила продажи в 4 раза. В настоящий момент компания всё также активно продолжает пользоваться product placement.

По степени воздействия грамотный brand placement значительно превосходит прямую рекламу, т.к. ненавязчив, а иногда и очень эффектно дополняет произведение (пример: сцена пожара от зажигалки Zippo в картине "Индиана Джонс: последний крестовый поход"). Сочетание товара с историей, рассказываемой в фильме, и со звездами, в нем участвующими, является большим преимуществом описываемой технологии. Ассоциация брэнда с известными деятелями кино, ТВ, спорта также является эффективным инструментом продвижения, не требующим денежных вложений в "раскрутку" образа.

Фильмы смотрят минимально отвлекаясь. При этом у зрителя не возникает ощущение, что его в очередной раз "разводят" на покупку. Герои живут среди вещей, пользуются ими, говорят о них - и это вполне естественно. К слову, только фильмы позволяют находиться в одном пространстве сразу многим брэндам, не создавая при этом "рекламной толчеи". А истинные мастера своего дела умудряются разместить в одной картине идентичные товары разных марок. Так, например, в фильме "Сахара" зритель встретит сразу три ноутбука от разных производителей: "бронированный" Panasonic у врача Красного Креста, мощный Macintosh у исследователя и изящный тонкий Samsung в руках преуспевающего бизнесмена.

Во-вторых, своей относительной дешевизной (учитывая тот факт, что премьерные показы сериалов идут по общероссийским каналам в вечерний прайм-тайм).

Рекламодатель платит только за право участия в проекте и по строго индивидуальной схеме. При этом, затраты на сценарий, кроме разработки схемы, на производственный процесс и на продвижение фильма его не касаются.

Также рекламодатель освобожден от оплаты повторных показов фильма, поскольку brand placement является неотъемлемой частью произведения и не исключается из него ни при каких обстоятельствах. Если к показам на телеканалах и в кинотеатрах прибавить тиражи фильмов на кассетах и дисках, то картина охвата аудитории получается впечатляющей.

Тогда как прямая реклама требует финансовых вложений при каждом показе.

В - третьих, размещение в кино или телесериале предоставляет рекламодателю внимательную и легко измеряемую аудиторию. Количество людей, увидевших brand placement, равно количеству зрителей, т.е. рейтинг размещения равен рейтингу произведения.


Итак, что же такое product placement?  |  Каким бывает product placement?  |  Как реализуется brand placement?  |  Чем product placement привлекателен для рекламодателей?  |  Схема взаимодействия


 
на главную страницу | карта сайта | english
(c) 2004 Outdoor Media International, omi@outdoor-mi.ru
netservice.ru
Рейтинг@Mail.ru