Добро пожаловать,
0
Клиенты
0
Кинематографисты
0
Outdoor Media International
Интересные новости
0
Все, что Вы хотели знать о product placement
0
 
   
  Outdoor Media International
BRAND PLACEMENT
Outdoor Media International
НАГЛЯДНЫЕ ПРИМЕРЫ
Outdoor Media International  
 

Каким бывает product placement?

Западный опыт, который насчитывает уже более 80 лет, включает в это понятие:

- спонсорство: смотрим телевизионную игру "Что? Где? Когда?" и ведущий невзначай напоминает нам, что спонсором выпуска является компания такая-то, закрепляя сказанное показом логотипа компании или видеозаставки,

- участие брэндов в продвижении художественного произведения, так называемый cross-promotion: снимается, например, фильм об историческом персонаже, некая компания по производству одежды вкладывает в съемки деньги, и к моменту выхода картины на экран, компания выпускает новую линию одежды, стилистически совпадающую с эпохой повествования фильма, при этом идет совместное продвижение фильма и коллекции одежды,

- киномерчендайзинг, или выпуск товаров народного потребления с символикой произведения: футболки с Микки - Маусом видели все и неоднократно,

- лицензирование персонажей для нужд рекламных кампаний тех или иных брэндов: осенью 2004 года в одном из комплексов МЕГА прошла рекламная акция фармацевтической компании Krka с использованием персонажей мультфильма "Щелкунчик", всероссийская премьера которого состоялась двумя неделями позже,

- talent relations, или использование звезд кино, ТВ, спорта, моды для рекламных и маркетинговых задач клиента: актриса Чулпан Хаматова носит часы Romanson, а певица Алсу - Orient.

В России, как видно из примеров, все эти виды product placement уже появились, и все активнее используются производителями.

Однако стремительнее всех развивается собственно brand placement, т.е. "вживление" товара или услуги в "тело" художественного произведения, будь то телевизионный сериал, художественный фильм, спектакль, книга или музыкальный клип. Выбор жанра и произведения всегда проистекает из маркетинговых задач. Иначе этот вид рекламы становится даже вредным.


Итак, что же такое product placement?  |  Каким бывает product placement?  |  Как реализуется brand placement?  |  Чем product placement привлекателен для рекламодателей?  |  Схема взаимодействия


 
на главную страницу | карта сайта | english
(c) 2004 Outdoor Media International, omi@outdoor-mi.ru
netservice.ru
Рейтинг@Mail.ru