Добро пожаловать,
0
Клиенты
0
Кинематографисты
0
Outdoor Media International
Интересные новости
0
Все, что Вы хотели знать о product placement
0
 
   
  Outdoor Media International
BRAND PLACEMENT
Outdoor Media International
НАГЛЯДНЫЕ ПРИМЕРЫ
Outdoor Media International  
 

Итак, что же такое product placement?

Product placement - это вспомогательная рекламная технология, с помощью которой брэнд продвигается совместно с произведением искусства.

В качестве вспомогательной эта маркетинговая коммуникация зародилась в первой половине ХХ века, когда, выпуская на рынок тот или иной товар, наиболее "продвинутые" производители, наряду с традиционными формами рекламы, старались использовать мощь воздействия кинематографа на человеческое сознание с целью приучить потребителя к своим продуктам.

В начале ХХI столетия ситуация с применением технологии product placement начинает меняться. Почему мы это утверждаем? Потому, что прямая реклама, мягко говоря, начинает надоедать. И потому, что некоторые мировые гиганты, вроде Ericsson, свои рекламные кампании всё чаще строят на product placement.


Пример:

Окно в мир кинематографа компания Ericsson прорубила в 1997 году участием в очередной серии о Джеймсе Бонде "Завтра не умрет никогда". В фильме демонстрировался супер - телефон (в действительности не существующий), созданный дизайнерским отделом корпорации специально для съемок. Трубка служила одновременно детонатором, дистанционным управлением автомобиля BMW и выполняла еще массу различных функций. Вместе с фильмом её увидели миллиарды людей во всем мире, что явилось великолепной рекламой марки "Ericsson". Кампания к кинофильму "Завтра не умрет никогда" стала самой большой за всю историю существования Ericsson - она охватила 57 стран и включала в себя прямую рекламу (радио, телевидение, печатную рекламу), РR, а также комплекс мероприятий по стимулированию сбыта. Более 850 млн. человек во всем мире увидели рекламу в той или иной форме. Благодаря стратегии интегрирования всех маркетинговых коммуникаций на основе сюжета фильма, Ericsson значительно увеличила свою рыночную долю в Европе и, что самое главное, сумела выйти на американский рынок.

В 2001 - 2002 гг. Ericsson повторили успех 1997 года, проведя очередную глобальную кампанию, приуроченную к размещению рекламы в голливудском блокбастере "Лара Крофт. Расхитительница гробниц". Для продвижения брэнда Ericsson была разработана уникальная программа глобальных маркетинговых коммуникаций, интегрированных с помощью product placement в этом фильме. Разработчиком данной рекламной стратегии стало агентство Bartle Bogle Hegarty (BBH), имеющее представительства в Лондоне, Нью-Йорке и Сингапуре, и известное во всем мире своими креативными достижениями.


Итак, что же такое product placement?  |  Каким бывает product placement?  |  Как реализуется brand placement?  |  Чем product placement привлекателен для рекламодателей?  |  Схема взаимодействия


 
на главную страницу | карта сайта | english
(c) 2004 Outdoor Media International, omi@outdoor-mi.ru
netservice.ru
Рейтинг@Mail.ru