|
База данных OMI
Осуществлять организацию работы нашей компании помогает программная система O.M.I. Data, разработанная с помощью исследовательской компании ЭСПАР-Аналитик. Она содержит в себе несколько баз данных и осуществляет следующие функции:
- Мониторинг рынка наружной рекламы РФ - ежемесячное обновление базы данных позволяет отслеживать его развитие и изменение
- Электронный каталог - систематизированная и наглядная информация о конструкциях по местам, форматам, городам, владельцам
- Планирование кампаний - составление адресных программ, планирование адреса в кампании, используя механизм выборки; получение любой информацию по конкретному месту (местоположение, запрещения (табак, алгоголь), фотография, расположение на карте города).
- Анализ эффективности адресной программы - оценка эффективности планируемых кампаний на основе результатов полевых исследований (GRP, frequency, CPT) проводимых компанией ЭСПАР- Аналитик.
- Презентационный модуль - создание презентационных материалов в печатном и электронном виде (фотографии, планы, карты, аналитические исследования) для предоставления клиенту.
|
|